www.adm-okha.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
www.adm-okha.ru

О вступлении в силу требований по маркировке средствами идентификации

Печать

Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2024 г. № 749 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации» внесены изменения в Правила маркировки молочной продукции средствами идентификации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2020 г. № 2099, Правила маркировки упакованной воды средствами идентификации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 841, Правила маркировки отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков средствами идентификации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2023 г. № 887 (далее соответственно – постановление № 2099, постановление № 841, постановление № 887), которые вступают в силу с 1 сентября 2024 г.
Согласно внесенным изменениям с 1 сентября 2024 г. предприятия, оказывающие услуги общественного питания, становятся участниками оборота молочной продукции, упакованной воды и отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков (далее при совместном упоминании – товары), подлежащих маркировке средствами идентификации.
В связи с этим, предприятиям, оказывающим услуги общественного питания и осуществляющим реализацию указанных товаров, необходимо в срок до 1 сентября 2024 года:
- пройти регистрацию в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее – информационная система мониторинга, ГИС МТ);
- активировать необходимые товарные группы в личном кабинете участника оборота товаров в информационной системе мониторинга;
- перейти на электронный документооборот с поставщиком товаров, подлежащих маркировке средствами идентификации;
- с 1 сентября 2024 г. передавать сведения в информационную систему мониторинга об обороте молочной продукции и упакованной воды, а также о выводе их из оборота в соответствии с порядком, предусмотренным постановлениями № 2099 и № 841;
- с 5 ноября 2024 г. передавать сведения в информационную систему мониторинга об обороте безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков, а также о выводе их из оборота в соответствии с порядком, предусмотренным постановлением № 887.
Также сообщаем, что для предприятий, оказывающих услуги общественного питания, определены несколько способов передачи в информационную систему мониторинга сведений о выводе из оборота:
- посредством универсального передаточного документа (при приемке товаров от поставщика имеется возможность отразить в информационной системе мониторинга выбытие товара, указав причину «Использование для производственных целей»);
- при приемке товаров на свой баланс в информационной системе мониторинга (постепенное списание по мере расходования товара, путем направления документа «Вывод из оборота»);
- при реализации товара покупателю посредством контрольно-кассовой техники, включая в уведомление о реализации код идентификации товара или код товара и количество.
Справочные материалы по рассматриваемому вопросу размещены на сайт честныйзнак.рф, а также доступны по ссылкам:
- Инструкция по регистрации в ГИС МТ (https://честныйзнак.рф/business/doc/?id=Инструкция_по_регистрации_участника_оборота_товаров.html);
- Методические рекомендации по выводу товаров из оборота (https://честныйзнак.рф/upload/Методические_рекомендации_по_выводу_из_оборота_Хорека.pdf);
- Статья с видеоинструкцией (https://markirovka.ru/community/horeca-/kak-restoranam-rabotat-s-markirovannoy-upakovannoy-vodoy);
- Листовка со справочной информацией (https://честныйзнак.рф/upload/Листовка_помощник_по_сегменту_HoReCa.pdf).

Кроме того, на сайте честныйзнак.рф размещены записи на прошедшие вебинары:
https://честныйзнак.рф/lectures/videoarhiv/?ELEMENT_ID=435914&STREAM=1
https://честныйзнак.рф/lectures/videoarhiv/?ELEMENT_ID=437225&STREAM=1

 

Уважаемые граждане!

Печать

В рамках мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости и направлению сведений для внесения в Единый государственный реестр недвижимости, просим следующих граждан обратиться в Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике муниципального образования городской округ «Охинский» по телефону 8 (42437) 50900, либо лично в кабинет № 209 (адрес: г. Оха, ул. Ленина, д. 13):

ПЕДЫК В.А

ОДИНЦОВ С.Е.

ПЕТРОЖИЦКАЯ Н.С.

ПЬЯНИНА О.А.

ГРИЦЕНКО А.Н.

ВЛАСИХИНА Е.В.

АЛДОНИНА С.Б.

НЕНАШЕВА Э.В.

БАЛЫЧЕВА О.И.

ЕФИМОВ А.Ф.

ИВЛЕВ А.В.

РОЗОВЕНКО И.Н.

КАТАШИНСКАЯ А.С.

КИСЕЛЕВА С.Ф.

МИЩЕНКО В.Н.

ОЛИСОВА Л.Н.

КАТАШИНСКАЯ А.С.

СУВОРОВА Т.А.

ТОЧИЛИН А.В.

ЧЕРНЫШОВ С.В.

КРЫШНЕВА Л.Ф.

БОНДАРЬ О.В.

ЛЯМЦЕВ Ю.М.

АНТОНОВ Б.В.

СЕЛИЩЕВ В.П.

БОЛЬШАКОВА Т.М

ПАВЛОВ Н.И.

 

 

утверждении Положения об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования городской округ «Охинский»

Печать

Проект Решения Собрания муниципального образования городской округ «Охинский» «Об утверждении Положения об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования городской округ «Охинский»    

 

Уважаемые представители коренных малочисленных народов Севера!

Печать

В рамках реализации программы «План содействия развитию коренных малочисленных народов Севера Сахалинской области» сообщаем о проведении открытого конкурса по выделению целевого финансирования (грантов) на поддержку актуальных, общественно значимых, имеющих долговременный позитивный эффект, проектов некоммерческих организаций и учреждений и проведении открытого образовательного конкурса и условия финансирования, софинансирования/ возмещения затрат студентов из числа КМНС Сахалинской области, получающих образование в учреждениях высшего, среднего профессионального образования.

Консультации по условиям конкурсов, включая консультации по заполнению заявок, заявители могут получить:

• у координатора Плана содействия М.В. Крагиной по телефонам 8-4242-66-2009, 8-914-759-9206 и специалиста по связям с населением ООО «Сахалинская Энергия» Л. В. Жамьяновой по телефону 8-914-759-4208.

• по электронной почте: simdp3@mail.ru.

Положение о конкурсной программе, а также форма для заполнения на участие размещена на сайте программы: www.simdp.ru.

План содействия 1 План содействия 2 План содействия 3 План содействия 4

 

Вниманию субъектов малого и среднего предпринимательства!

Печать

Сведения об утверждении крупнейшими заказчиками программ партнерства с субъектами малого и среднего предпринимательства по состоянию на 30 марта 2018 года.

 


Страница 64 из 702

ГорСреда 2

 business1

МА-СО 2030

Banner o EPGU

Проф1

Dom1

Dom2

Dom3

Dom4

ПБ1

 

ПП Лес

Корруп2

 

ДВ2025

ОбсужЗаконСО

DtvWeb 

ОНФ-д1

nadv

ИППИ

СЦГКО

Опрос МИО

opros gmu

opros trudoustroystvo

СЭ

МедКП23

GTO

MedServ1

MFC

Авторизация

Архив


Адм1

кнт    ок 

ПОС

СевСах

ФКГС1

 

ЗОЖ

ЖитьВместе

Пст

1га

ИнвестСО

лого-КРСО

ФНС2

banner-sspuosd

opros dorogi transport gkh
WorkR
e-gosuslugi 240x60

GosUslDo

SN16

roifond