www.adm-okha.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
www.adm-okha.ru

Информация о проекте "СЕНЯ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ"

Печать

С 31 июля 2015 года в Александровск-Сахалинском и Охинском районах начались работы по установке восемнадцати и шести соответственноинформационных щитов, предупреждающих об опасности возникновения волны цунами и сходе снежных лавин.

Подробнее...
 

Отчет об исполнении Плана за 9 месяцев 2015 года

Печать

Отчет об исполнении Плана противодействия коррупции в администрации муниципального образования городской округ "Охинский" на 2014-2015 г.г. за 9 месяцев 2015 года.

 

О привлечении Уполномоченного по защите прав предпринимателей к проведению кон-трольных (надзорных) мероприятий

Печать

В соответствии с Федеральным законом от 07.05.2013 №78-ФЗ «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации», а также Федеральным законом от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие деятельность на территории Сахалинской области, могут привлечь Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Сахалинской области к участию в выездной проверке, проводимой в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального надзора.

Также можно пригласить Уполномоченного к участию в профилактическом визите по месту осуществления предпринимательской деятельности.

В целях реализации указанной возможности необходимо обратиться к Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Сахалинской области с заявлением, направив его по электронной почте sakhalin@ombudsmanbiz.ru либо по адресу: г. Южно-Сахалинск, пр. Коммунистический, 39 «б» оф. 303.

Более подробную информацию можно получить по телефонам: 89147591000, 8 (4242)672-995, 672-996, а также на официальном сайте Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Сахалинской области.


 

Решение 99/400 от 24.06.2024

Печать

Решение Охинской территориальной избирательной комиссии 99/400 от 24.06.2024 "О режиме рабочего времени избирательных комиссий МО ГО "Охинский" в период  приема заявлений о включении избирателей по месту нахождления при проведении выборов Губернатора Сахалинской области

 

О начале нового отбора для участия в конкурсе по направлению "Цифровизации логистики и складской логистики"

Печать

В период с декабря 2024 по 30 апреля 2025 году Оргкомитет Конкурс «Регионы – устойчивое развитие» провел отбор проектов для компенсации до 20% затрат (грант) на закупку отечественного ПО, с целью оптимизации транспортных и логистических затрат предприятий реального сектора экономики через биржевой механизм рынка логистики.
За данный период было получено на рассмотрение более 200 обращений и 69 предприятий получили грантовую поддержку на общую сумму 124,0 млн.рублей.
По результатам проведенной работы, был получен значительный отклик от инициаторов проектов, а также было принято решение о расширении аккредитованных участников – разработчиков программного обеспечения и классов решений.
Вышеупомянутая работа показала высокую необходимость поддержки предприятий
в данном направлении, в связи с чем было принято решение о начале нового отбора в период с 01.05.2025 по 30.07.2025 г.
Цель отбора:
Повышение производительности труда, за счет внедрения новейших отечественных решений (ПО), по направлению Цифровизации логистики и складской логистики.
Принять участие в отборе могут предприятия реального сектора экономики следующей направленности деятельности:
1. Промышленные предприятия;
2. Производители и поставщики сельхозпродукции;
3. Торговые предприятия;
4. Складские и распределительные центры;
5. Предприятия и ИП, оказывающие услуги перевозки (Собственники транспорта);
6. Предприятия, оказывающие дополнительные услуги в логистике (Страхование, Таможенное и экспедиторское сопровождение, аренда спец. техники и пр.)

Принять участие в отборе могут предприятия (реального сектора экономики и предприятия с государственным участием в УК) следующей направленности деятельности:
1. Коммунальные службы и ЖКХ (ЖЭКи и управляющие компании, аварийные службы, службы благоустройства, снегоуборочные службы)
2. Медицина и социальные службы (скорая помощь, поликлиники и социальные службы, службы переливания крови, Вакцинаторы и медосмотры)
3. Энергетика и инфраструктура (Газовые и электрические компании, водоканалы, почтовые службы
4. Экология и санитария (ТКО, службы экологии)

Реализация Программы позволяет предприятиям:
1. Сократить дефицит кадров (Операторы, логисты, экспедиторы и пр.);
2. Автоматизировать процессы расчетов и управления;
3. Обеспечить прозрачность логистики грузов;
4. Обеспечить прозрачность складской логистики;
5. Обеспечить снижение ручных операций и использование сервисов;
6. Внедрить электронный документооборот и объединить базы данных;
7. Автоматизировать коммуникацию при работе с контрагентами;
8. Оптимизировать операционные процессы внутри логистического отдела;
9. Отслеживать статусные модели в процессе перевозки.

Положение «О выделении грантов Инициаторам проектов для реализации инвестиционных проектов, связанных с цифровизацией логистики» размещено на сайте: www.infra-konkurs.ru.
Период приема Заявок производится в период с 01.05.2025 – 30.07.2025 года
(Приложение № 1).
Победите Конкурса «Регионы – устойчивое развитие» по направлению «Цифровизация логистики» будут награждаться в рамках совместной работы на мероприятии Фонда «Росконгресс».
Заполненную Заявку необходимо направить на почту info@infra-konkurs.ru или заполнить на сайте Конкурса «Регионы - устойчивое развитие www.infra-konkurs.ru (раздел «Подать Заявку»).

Форма заявки

 

Презентация направления

Презентация общая

 


Страница 18 из 702

ГорСреда 2

 business1

МА-СО 2030

Banner o EPGU

Проф1

Dom1

Dom2

Dom3

Dom4

ПБ1

 

ПП Лес

Корруп2

 

ДВ2025

ОбсужЗаконСО

DtvWeb 

ОНФ-д1

nadv

ИППИ

СЦГКО

Опрос МИО

opros gmu

opros trudoustroystvo

СЭ

МедКП23

GTO

MedServ1

MFC

Авторизация

Архив


Адм1

кнт    ок 

ПОС

СевСах

ФКГС1

 

ЗОЖ

ЖитьВместе

Пст

1га

ИнвестСО

лого-КРСО

ФНС2

banner-sspuosd

opros dorogi transport gkh
WorkR
e-gosuslugi 240x60

GosUslDo

SN16

roifond