Получение архивной справки через Госуслуги

12.04.2023 10:15 Леонова А. В.
Печать

Как получить архивную справку через «Госуслуги»

 

За получением архивных справок, архивных выписок или архивных копий теперь необязательно обращаться в архив. Муниципальную услугу «Получение архивных справок, выписок и копий, связанных с социальной защитой, пенсионным обеспечением, необходимых для получения льгот и компенсаций» можно получить в электронном виде на Едином портале государственных услуг («Госуслуги»), не выходя из дома.

Для получения услуги заявителю необходимо войти в личный кабинет на сайте www.gosuslugi.ru, используя свой логин и пароль, при отсутствии учетной записи – предварительно зарегистрироваться.

 1) На главной странице в строке поиска введите запрос «архив», бот-помощник предложит «получение архивных документов», нажмите «начать».

2) Сверьте название услуги «Получение архивных справок, выписок и копий, связанных с социальной защитой, пенсионным обеспечением, необходимых для получения льгот и компенсаций».

3) Ниже перечислены виды запросов которые можно оформить на сайте:

- подтверждение трудового стажа, заработной платы;

- получение архивной информации о переименовании организации-работодателя;

- получение архивной информации для назначения льгот и компенсаций.

 

4) Внимательно указывайте периоды, даты, наименования предприятий.

 

5) После заполнения всех необходимых полей и, при необходимости, прикрепления документов на появившейся карте Сахалинской области или в меню слева выберите «Администрация городского округа «Охинский» и отправляйте заявление

 

6) Отслеживайте информацию о ходе предоставления услуги в Личном кабинете Портала государственных услуг.

Результатом оказания услуги является:

- архивная справка

- архивная выписка

- архивная копия.

 

Также получить услугу можно перейдя по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/600149/1/form.