Администрация городского округа «Охинский» объявляет о приеме документов от кандидатов для участия в отборочных процедурах для включения в резерв управленческих кадров МО ГО «Охинский» на замещение должностей в сфере муниципального управления:
- 1.Высшие должности муниципальной службы:
- первый заместитель главы муниципального образования городской округ «Охинский», первый заместитель главы администрации муниципального образования городской округ «Охинский», курирующий вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, теплогазоснабжения, энергосбережения, дорожного хозяйства, городского хозяйства;
- заместитель главы муниципального образования городской округ «Охинский», заместитель главы администрации муниципального образования городской округ «Охинский» по вопросам местного самоуправления, кадровым и общим вопросам, курирующий вопросы противодействия коррупции, информатизации, защиты информации и персональных данных, муниципальной службы, кадровой политики и наград, правовой, организационной, документационной, архивной деятельности, материально-технического и иного обеспечения деятельности администрации, взаимодействия с общественностью и населением, с правоохранительными органами, работу с обращениями граждан;
- заместитель главы муниципального образования городской округ «Охинский», заместитель главы администрации муниципального образования городской округ «Охинский» по строительству и развитию инфраструктуры, курирующий вопросы строительства, архитектуры и градостроительства;
- заместитель главы муниципального образования городской округ «Охинский», заместитель главы администрации муниципального образования городской округ «Охинский» по социальным вопросам, курирующий вопросы образования и молодежной политики, культуры и туризма, физической культуры и спорта, опеки и попечительства, социальной политики, защиты прав несовершеннолетних;
- начальник управления образования муниципального образования городской округ «Охинский», курирующий вопросы функционирования и развития системы образования, охраны и защиты прав несовершеннолетних в процессе образования и с помощью образования;
- начальник управления по культуре, спорту и делам молодежи муниципального образования городской округ «Охинский», курирующий вопросы культуры, дополнительного образования в сфере искусства, туризма, молодежной политики и спорта;
- начальник финансового управления муниципального образования городской округ «Охинский», организовывает составление проекта бюджета муниципального образования, исполняет и контролирует исполнение местного бюджета, составление отчетов об исполнении бюджета;
- председатель комитета по управлению муниципальным имуществом и экономике муниципального образования городской округ «Охинский», курирующий вопросы социально-экономического развития городского округа, управления и распоряжения имуществом и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, учета и распределения жилищного фонда, содействия развитию среднего и малого предпринимательства, сельского хозяйства.
- 2.Должности руководителей муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации городского округа «Охинский»:
- начальник МКУ «Управление капитального строительства городского округа «Охинский»;
- начальник МКУ «Эксплуатационно-техническое управление».
К кандидатам для включения в резерв предъявляются следующие требования:
- наличие гражданства Российской Федерации;
- владение государственным языком Российской Федерации;
- высшее профессиональное образование;
- проживание на территории Сахалинской области;
- для включения в резерв на должности руководителей муниципальных учреждений - стаж работы по специальности, по направлению подготовки не менее трех лет и возраст не моложе 25 лет;
- для замещения высших должностей муниципальной службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки и возраст не моложе 25 лет;
- владение знаниями в области современных информационно-коммуникационных технологий;
- отсутствие судимости.
Для участия в конкурсе предоставляются следующие документы:
Для граждан:
- личное заявление об участии в конкурсном отборе по форме;
- фотография 6 х 4;
- заполненная и подписанная анкета по форме;
- копия паспорта;
- копия трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую деятельность гражданина, заверенные кадровыми службами по месту работы (службы) или нотариально;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные кадровыми службами по месту работы (службы) или нотариально;
- справка медицинского учреждения об отсутствии заболеваний (психических, наркологических), препятствующих поступлению на муниципальную службу.
Для кандидатов из числа муниципальных служащих:
- личное заявление об участии в конкурсном отборе по форме;
- фотография 6 х 4;
- заполненная и подписанная анкета по форме.
Прием документов на конкурс осуществляется с 5 сентября 2019 года по 24 сентября 2019 года включительно по адресу: г. Оха, ул. Ленина, д. 13, каб. 104, в рабочие дни с 17.00 час. до 18.00 час., (кроме пятницы), подробную информацию можно получить по телефону (424 37) 5-07-07 и на официальном сайте администрации www.adm-okha.ru в разделе Муниципальная служба.