www.adm-okha.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Главная Обьявления О проведении «горячей линии» по качеству пищевой продукции

О проведении «горячей линии» по качеству пищевой продукции

E-mail Печать PDF

О проведении «горячей линии» по качеству пищевой продукции. Администрация муниципального образования  городской округ "Охинский" сообщает о проведении «горячей линии» по качеству пищевой продукции. Консультации можно получить по телефону – 8 (42437) 3-08-18.  Контактный телефон территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Охинскому  району – 8(42437) 5-03-70. Контактный телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области – 8 (4242) 49-52-82.  Приобретая пищевые продукты, покупателю необходимо помнить несколько простых правил. На потребительской упаковке любого пищевого продукта должны быть указаны следующие сведения: · - наименование продукта; · - состав, в том числе сведения об ароматизаторах, пищевых добавках, подсластителях, компонентах, употребление которых может вызвать аллергические реакции или противопоказано при отдельных видах заболеваний; · - сведения о пищевой ценности (калорийность, содержание белков, жиров, углеводов, витаминов и минералов); · - количество (вес или объем); · - дата изготовления и дата упаковывания; · - срок годности; · - условия хранения (если качество и безопасность продукта изменяются после вскрытия упаковки, должны быть указаны также условия хранения после вскрытия упаковки); · - наименование и местонахождение изготовителя. При выборе пищевого продукта рекомендуется обращать внимание на условия хранения продуктов в предприятии торговли. Развесные продовольственные товары передаются покупателю в упакованном виде без взимания дополнительной платы за упаковку. В случае несоответствия продуктов питания установленным требованиям, продажи товара с истекшим сроком годности и других подобных нарушениях, потребитель вправе предъявить продавцу требования, установленные ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»: · - потребовать замены товара на товар надлежащего качества; · - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Отсутствие у покупателя товарного чека, договора или какого-либо иного документа, подтверждающего факт покупки (приобретения) товара у определенного продавца, не является основанием для отказа в принятии обоснованных требований. Доказать факт покупки можно с помощью показаний свидетелей, фото- и видео доказательств, иными незапрещенными законом способами. Для восстановления нарушенных прав при приобретении некачественных продуктов питания необходимо обратиться к руководителю организации (предприятия) с письменной претензией, составленной в 2 экземплярах, в которой должно быть четко сформулировано одно из законных требований. В претензии нужно указать подробную информацию о товаре, в т.ч.: · - наименование товара; · - наименование изготовителя товара; · - дату изготовления и упаковки; · - срок годности; · - массу нетто; · - термическое состояние (охлажденное, замороженное) и др. отличительные признаки товара, указанные на маркировке. Один экземпляр претензии необходимо вручить руководителю (законному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, либо лицу, уполномоченному на принятие претензии) либо направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае личного вручения претензии на втором экземпляре руководитель должен указать дату, должность, Ф.И.О. лица, принявшего претензию. В соответствии с п.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя, а в случае необходимости, провести проверку качества. Покупатель вправе присутствовать при этом. В случае возникновения спора о причинах появления недостатка товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе оспорить такое заключение в судебном порядке. В случае отказа продавца в удовлетворении в добровольном порядке требований, заявленных в претензии, потребитель вправе обратиться в суд по выбору: по месту нахождения организации, по месту жительства или пребывания потребителя либо по месту заключения или исполнения договора. Также потребитель может обратиться с письменным заявлением: · - в Управление Роспотребнадзора по Сахалинской области; · - в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Невельскому району В письменном обращении в обязательном порядке необходимо указать либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы. В обращении необходимо также указать адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

 

ОхинскийРайон

ГорСреда 2

МА-СО 2030

Banner o EPGU

Проф1

Dom1

Dom2

Dom3

Dom4

ПБ1

 

ПП Лес

Корруп2

 

ДВ2025

ОбсужЗаконСО

DtvWeb 

ОНФ-д1

nadv

ИППИ

СЦГКО

Опрос МИО

opros gmu

opros trudoustroystvo

СЭ

МедКП23

GTO

MedServ1

MFC

Авторизация

Архив


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Адм1

кнт    ок 

ФКГС1

ЗОЖ

ЖитьВместе

rvio

Пст

1га

ОДРФ

ИнвестСО

лого-КРСО

ФНС2

banner-sspuosd

opros dorogi transport gkh
WorkR
e-gosuslugi 240x60

GosUslDo

НдИм

SN16

roifondAvaFish

AvaPro