www.adm-okha.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
www.adm-okha.ru

Внимание! Участились случаи телефонного мошенничества!

Печать

             Мошенники представляются сотрудниками банка или правоохранительных органов и сообщают о различных проблемах с банковским счетом (предлагают обновить банковское приложение, сменить доверенный номер телефона, перевести деньги на «безопасный» счет, оформить кредитную заявку и т.д.).

     Что делать, если поступил такой телефонный звонок?

- постарайтесь как можно быстрее прекратить разговор;

- не сообщайте персональные данные и не совершайте никаких банковских операций.

- в случае, если Вы сообщили свои личные данные (банковские реквизиты, код из СМС-сообщения, CVC/CVV) - оперативно заблокируйте карту и обратитесь в правоохранительные органы!Мошенники

 

О проведении оценки регулирующего воздействия проекта НПА

Печать

Настоящим комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике муниципального образования городской округ «Охинский» извещает о начале обсуждения предлагаемого правового регулирования и сборе предложений заинтересованных лиц.

1. Вид и наименование проекта муниципального нормативного правового акта

Проект постановления администрации муниципального образования городской округ «Охинский» «О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) и первого взноса при заключении договора лизинга, утвержденный постановлением администрации муниципального образования городской округ «Охинский» от 14.09.2018 № 637».

2. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование. Проблема, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования: внесение изменений в Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) и первого взноса при заключении договора лизинга, утвержденный постановлением администрации муниципального образования городской округ «Охинский» от 14.09.2018 № 637 с целью приведения в соответствии с учетом общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492.

3. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ;

- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 18.09.2020      № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»;

- постановление Правительства Сахалинской области от 24.03.2017          № 133 «Об утверждении государственной программы Сахалинской области «Экономическое развитие и инновационная политика Сахалинской области»;

- муниципальная программа «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании городской округ «Охинский», утвержденная постановлением администрации муниципального образования городской округ «Охинский» от 28.11.2013 № 929.

4. Краткое изложение целей регулирования:

Цель предлагаемого правового регулирования – приведение действующего муниципального нормативного правового акта в соответствие с требованиями, определенными общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492.

5. Круг лиц, на которых будет распространено действие проекта муниципального нормативного правового акта: хозяйствующие субъекты, юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные в органах Федеральной налоговой службы по Сахалинской области и отнесенные к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», сведения о котором внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и осуществляющие деятельность на территории муниципального образования городской округ «Охинский».

6. Сроки публичного обсуждения:

Дата начала: 22 декабря 2022 г.

Дата окончания: 28 декабря 2022 г.

Длительность в днях: 5 рабочих дней.

7. Планируемый срок вступления в силу предлагаемого правового регулирования: январь 2023 года.

8. Адреса для отправки своих предложений:

Электронный адрес komitet-okha@sakhalin.ru

Почтовый адрес: 694490, г. Оха, ул. Ленина, д.13, каб. 309.

9. Контактный телефон ответственного лица разработчика: 3-03-98

10. Иная   информация   по   решению   разработчика, относящаяся к сведениям о подготовке   идеи (концепции) предлагаемого   правового регулирования: отсутствует.

 

О проведении оценки регулирующего воздействия проекта НПА

Печать

Настоящим комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике муниципального образования городской округ «Охинский» извещает о начале обсуждения предлагаемого правового регулирования и сборе предложений заинтересованных лиц.

1. Вид и наименование проекта муниципального нормативного правового акта

Проект постановления администрации муниципального образования городской округ «Охинский» «О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, утвержденный постановлением администрации муниципального образования городской округ «Охинский» от 31.07.2017 № 726».

2. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование. Проблема, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования: внесение изменений в Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, утвержденный постановлением администрации муниципального образования городской округ «Охинский» от 31.07.2017 № 726 с целью приведения в соответствии с учетом общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492.

3. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ;

- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 18.09.2020      № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»;

- постановление Правительства Сахалинской области от 24.03.2017           № 133 «Об утверждении государственной программы Сахалинской области «Экономическое развитие и инновационная политика Сахалинской области»;

- муниципальная программа «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании городской округ «Охинский», утвержденная постановлением администрации муниципального образования городской округ «Охинский» от 28.11.2013 № 929.

4. Краткое изложение целей регулирования:

Цель предлагаемого правового регулирования – приведение действующего муниципального нормативного правового акта в соответствие с требованиями, определенными общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492.

5. Круг лиц, на которых будет распространено действие проекта муниципального нормативного правового акта: хозяйствующие субъекты, юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные в органах Федеральной налоговой службы по Сахалинской области и отнесенные к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», сведения о котором внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и осуществляющие деятельность на территории муниципального образования городской округ «Охинский».

6. Сроки публичного обсуждения:

Дата начала: 22 декабря 2022 г.

Дата окончания: 28 декабря 2022 г.

Длительность в днях: 5 рабочих дней.

7. Планируемый срок вступления в силу предлагаемого правового регулирования: январь 2023 года.

8. Адреса для отправки своих предложений:

Электронный адрес komitet-okha@sakhalin.ru

Почтовый адрес: 694490, г. Оха, ул. Ленина, д.13, каб. 309.

9. Контактный телефон ответственного лица разработчика: 3-03-98

10. Иная   информация   по   решению   разработчика, относящаяся к сведениям о подготовке   идеи (концепции) предлагаемого   правового регулирования: отсутствует.

 

Автономный пожарный извещатель

Печать

 Автономный пожарный извещатель- это пожарный извещатель, реагирующий на определенный уровень концентрации аэрозольных продуктов горения (пиролиза) веществ и материалов и, возможно, других факторов пожара, в корпусе которого конструктивно объединены автономный источник питания и все компоненты, необходимые для обнаружения пожара и непосредственного оповещения о нем.

Такие извещатели устанавливаются в целях защиты жизни и здоровья людей, а также уменьшения детской гибели и травматизма на пожарах, поскольку позволяют своевременно обнаружить возгорание и подать звуковой сигнал о пожаре. Громкость автономных дымовых пожарных извещателей, устанавливаемых в квартирах, достигает 85 дБ. Звука такой громкости достаточно не только для того, чтобы привлечь внимание, но и разбудить крепко спящих людей.

Принцип действия оптико-электронного извещателя основывается на использовании оптического эффекта, при помощи которого извещатель определяет дым с помощью инфракрасного излучения. Расположенные в камере извещателя светодиоды испускают инфракрасные лучи. Когда внутрь камеры попадают частицы дыма, лучи меняют свое направление и попадают на световой датчик, который фиксирует их и приводит автономный дымовой извещатель в состояние тревоги, оповещая об этом окружающих звуковым сигналом. Оптико-электронные автономные устройства получили более широкое распространение, так как их принцип действия и основные содержащиеся внутри элементы совершенно безопасны.

Чтобы автономный дымовой пожарный извещатель работал долго, исправно, необходимо его периодически проверять. Минимум раз в год требуется менять батарейки. И периодически, как минимум раз в полгода снимать и продувать камеру с оптико­электронным датчиком пылесосом, чтобы избежать ложных срабатываний от осевшей пыли.

Установленный автономный пожарный извещатель - еще один шаг на пути обеспечения безопасности Вас и вашего имущества от пожара.

Если вы обнаружили пожар, немедленно сообщите об этом в пожарную охрану по телефонам«01», «101» или «112».

 

ОПАСНОСТЬ ОТРАВЛЕНИЯ УГАРНЫМ ГАЗОМ

Печать

К большому сожалению, не все граждане осознают опасность угарного газа, и, прежде всего, не понимают, откуда он берется и каким образом влияет на организм человека.

Что такое угарный газ?

Угарный газ — продукт неполного сгорания топлива. Он обладает выраженным отравляющим действием. Угарный газ нельзя почувствовать. У него нет цвета, вкуса и запаха. Попадая в кровь, угарный газ соединяется с гемоглобином и делает его неспособным разносить кислород. Человек погибает от удушья. Так, после двух часов пребывания в помещении, в воздухе которого содержится только 0,1% угарного газа, человек теряет сознание и может довольно быстро умереть. При вдвое большем содержании, время смертельного отравления сокращается вдвое. Первыми дозу отравления получают, как правило, домашние животные и маленькие дети.

Откуда берется угарный газ?

Подробнее...
 


Страница 139 из 702

ГорСреда 2

 business1

МА-СО 2030

Banner o EPGU

Проф1

Dom1

Dom2

Dom3

Dom4

ПБ1

 

ПП Лес

Корруп2

 

ДВ2025

ОбсужЗаконСО

DtvWeb 

ОНФ-д1

nadv

ИППИ

СЦГКО

Опрос МИО

opros gmu

opros trudoustroystvo

СЭ

МедКП23

GTO

MedServ1

MFC

Авторизация

Архив


Адм1

кнт    ок 

ПОС

СевСах

ФКГС1

 

ЗОЖ

ЖитьВместе

Пст

1га

ИнвестСО

лого-КРСО

ФНС2

banner-sspuosd

opros dorogi transport gkh
WorkR
e-gosuslugi 240x60

GosUslDo

SN16

roifond