www.adm-okha.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
www.adm-okha.ru

"О запрете продажи безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических) несовершеннолетним и о внесении изменения в статью 44 Федерального закона "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации"

Печать

Федеральный закон от 8 августа 2024 г. N 304-ФЗ "О запрете продажи безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических) несовершеннолетним и о внесении изменения в статью 44 Федерального закона "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации"
Дата подписания: 08.08.2024Опубликован: 16.08.2024
Вступает в силу: 01.03.2025
Принят Государственной Думой 31 июля 2024 года
Одобрен Советом Федерации 2 августа 2024 года
Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в сфере охраны здоровья несовершеннолетних от воздействия потребления безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических), а также отношения в сфере ограничения торговли такими напитками. Понятие "безалкогольные тонизирующие напитки (в том числе энергетические)" используется в настоящем Федеральном законе в значении, установленном техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011).
Статья 2. Запрет продажи безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических) несовершеннолетним
Для предотвращения воздействия безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических) на здоровье несовершеннолетних организациям, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам без образования юридического лица, гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства запрещается продажа несовершеннолетним безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических).
Статья 3. Требования к подтверждению возраста лица при продаже такому лицу безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических)
1. В случае возникновения у лица, непосредственно осуществляющего продажу безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических) (далее - продавец), сомнения в достижении покупателем безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических) (далее - покупатель) совершеннолетия продавец вправе потребовать у покупателя документ, позволяющий установить его возраст. Перечень документов, позволяющих установить возраст покупателя, устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
2. Продавец обязан отказать покупателю в продаже безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических), если в отношении покупателя имеются сомнения в достижении им совершеннолетия и документ, позволяющий установить его возраст, не представлен.
Статья 4. Запреты и ограничения торговли безалкогольными тонизирующими напитками (в том числе энергетическими)
1. Законами субъектов Российской Федерации может быть установлен запрет продажи безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических) в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, используемых для непосредственного осуществления образовательной деятельности, медицинской деятельности, деятельности в области культуры, физической культуры и спорта.
2. Законами субъектов Российской Федерации могут быть установлены ограничения времени и мест продажи безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических).
3. Исполнительные органы субъектов Российской Федерации вправе ограничивать продажу безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических) в местах массового скопления граждан в период проведения публичных мероприятий, организуемых в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", и на прилегающих к таким местам территориях, границы которых устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации при согласовании проведения указанных мероприятий, а также на время проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, спортивных соревнований, организуемых в соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
Статья 5. Региональный государственный контроль (надзор) в области продажи безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических)
1. Региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением запретов и ограничений, установленных статьями 2 - 4 настоящего Федерального закона, осуществляется исполнительным органом субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области продажи безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических).
2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) в области продажи безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических) является соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами без образования юридического лица, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства запретов и ограничений, установленных статьями 2 - 4 настоящего Федерального закона.
3. Организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области продажи безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических) регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
4. Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области продажи безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических) утверждается высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации.
5. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области продажи безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических) плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
Статья 6. Ответственность за нарушение требований настоящего Федерального закона
Нарушение требований настоящего Федерального закона влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 7. О внесении изменения в Федеральный закон "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации"
Часть 1 статьи 44 Федерального закона от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 52, ст. 8973; 2023, N 1, ст. 7; N 16, ст. 2766; N 25, ст. 4433, 4434; N 29, ст. 5343; N 31, ст. 5803; N 32, ст. 6150, 6151, 6152, 6170, 6181, 6201, 6207, 6217; N 52, ст. 9530; 2024, N 1, ст. 32, 54; N 23, ст. 3046) дополнить пунктом 175 следующего содержания:
"175) осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области продажи безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических).".
Статья 8. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 марта 2025 года.

 

Информация о формировании нового состава Общественного Совета Охинского муниципального округа

Печать

Собрание Охинского муниципального округа и глава Охинского муниципального округа приступают к формированию нового состава Общественного Совета Охинского муниципального округа (далее Общественный Совет)

            В Состав Общественного Совета войдут 12 граждан Российской Федерации, постоянно проживающих и имеющих регистрацию в Охинском муниципальном округе
Выдвижение кандидатов в члены Общественного Совета осуществляют общественные
объединения и социально ориентированные некоммерческие организации по решению
их коллегиальных органов, а при отсутствии коллегиальных органов – по решению иных
органов, обладающих в силу закона или в соответствии с уставами этих организаций
правом выступать от имени этих организаций, осуществляющих деятельность в Охинском муниципальном округе (далее - некоммерческая организация). Каждая некоммерческая организация вправе предложить одного кандидата из числа граждан.
Четыре члена Общественного Совета избираются Собранием и четыре – главой Охинского муниципального округа.             
Члены Общественного Совета, утвержденные Собранием Охинского муниципального округа и главой Охинского муниципального округа, определяют состав остальной части членов Общественного Совета.

До 15 апреля 2025 года некоммерческие организации могут подать представления о выдвижении кандидатов в члены Общественного Совета. К представлению прилагаются следующие документы:

1) заявление кандидата в члены Общественного Совета о согласии войти в состав Общественного Совета (произвольная форма);

2) копия паспорта кандидата в члены Общественного Совета;

3) согласие кандидата в члены Общественного Совета на обработку его персональных
данных (произвольная форма);

4) решение некоммерческой организации о выдвижении кандидата в члены
Общественного Совета с приложением краткой характеристики кандидата;

5)копия документа о создании некоммерческой организации.

Представления и документы направлять по адресу: 694490, Сахалинская область,   г. Оха, ул. Ленина, д. 13, каб. 111, администрация Охинского муниципального округа.

 

 

Информация для сведения бизнес-объединений

Печать

С 01.04.2023 функционирует Электронная платформа кадастровых работ Личного кабинета Официального сайта Росреестра (далее – ЭПКР). ЭПКР разработана в целях обеспечения эффективного взаимодействия заказчика и кадастрового инженера – исполнителя работ.

С 31.05.2023 ЭПКР интегрирована с Единым порталом государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ) – доступна услуга по поиску кадастрового инженера, которая позволяет гражданам найти наиболее подходящего кадастрового инженера и пройти путь от поиска исполнителя кадастровых работ до постановки объекта недвижимости на государственный кадастровый учет.

ЭПКР предоставляет пользователям (гражданам, юридическим лицам и кадастровым инженерам) следующие функции:

1. Доступ к базе данных о кадастровых инженерах – индивидуальных предпринимателях и юридических лицах, являющихся работодателями кадастровых инженеров.

2. Возможность формирования заказа на проведение кадастровых работ, направления его на рассмотрение кадастровым инженерам: – кадастровым инженерам приходят заказы в соответствии с регионами деятельности, указанными в профиле на ЭПКР; – заявитель имеет возможность самостоятельного поиска кадастрового инженера из списка зарегистрированных на ЭПКР.

3. Общение заказчика и исполнителя об условиях выполнения кадастровых работ в виде чата с возможностью пересылки файлов.  

4. Формирование в электронном виде на основе типовой формы договора подряда и подписание его.

По договору подряда возможна реализация двух вариантов:

– заключение договора подряда на выполнение кадастровых работ с наделением кадастрового инженера правом обращаться в орган регистрации прав для осуществления учетно-регистрационных действий (пункт 2.1 части 2 статьи 36 Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ «О кадастровой деятельности», статья 15 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»);

– заключение договора подряда на выполнение кадастровых работ с условием, что в орган регистрации прав для осуществления учетнорегистрационных действий обращается сам заявитель (статья 15 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).

Также в договоре подряда предусмотрена оплата выполненных работ либо по системе аванса, либо по системе постоплаты. Заказчик и кадастровый инженер вправе договориться о выполнении кадастровых работ с предоплатой, либо с оплатой после выполнения кадастровых работ.

5. Формирование рейтинга кадастровых инженеров, включающее возможность заказчика оценить качество работы кадастрового инженера по пятибалльной шкале и оставить отзыв о работе.

Осуществить авторизацию на ЭПКР можно следующими способами:

– кадастровым инженерам посредством Личного кабинета кадастрового инженера Официального сайта Росреестра, либо по адресу https://epkr.rosreestr.ru;

– физическим и юридическим лицам по адресу https://epkr.rosreestr.ru.

Регистрация физических и юридических лиц на ЭПКР посредством Личного кабинета Официального сайта Росреестра будет доступна в ближайшее время.

Получить услугу «Поиск кадастрового инженера» на портале Госуслуг можно по адресу https://www.gosuslugi.ru/600578/1/form. Для более детального ознакомления с функционалом ЭПКР направляем руководство пользователя и презентацию.

 

Уважаемые жители муниципального образования городской округ «Охинский»!

Печать

Администрация муниципального образования городской округ «Охинский» сообщает.

29.06.2022 года с 11:00 до 13:00 часов запланировано проведение приёма граждан Уполномоченного по правам человека в Сахалинской области А.А. Крутченко совместно с главой муниципального образования городской округ «Охинский» Е.Н. Касьяновой и прокурором Охинской городской прокуратуры В.В. Ирдынеевым, по вопросам соблюдения прав, свобод и законных интересов граждан.

Приём состоится в здании Администрации муниципального образования городской округ «Охинский», по адресу: г. Оха, ул. Ленина, д. 13, зал заседаний.

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: 8 (42437) 3-38-60.

 

Расписание движения автобусов

Печать

Расписание движения автобусов с 17.04.2024 г. по 15.05.2024 г.

 


Страница 27 из 698

ГорСреда 2

 business1

МА-СО 2030

Banner o EPGU

Проф1

Dom1

Dom2

Dom3

Dom4

ПБ1

 

ПП Лес

Корруп2

 

ДВ2025

ОбсужЗаконСО

DtvWeb 

ОНФ-д1

nadv

ИППИ

СЦГКО

Опрос МИО

opros gmu

opros trudoustroystvo

СЭ

МедКП23

GTO

MedServ1

MFC

Авторизация

Архив


Адм1

кнт    ок 

ПОС

ФКГС1

ЗОЖ

ЖитьВместе

Пст

1га

ИнвестСО

лого-КРСО

ФНС2

banner-sspuosd

opros dorogi transport gkh
WorkR
e-gosuslugi 240x60

GosUslDo

SN16

roifond